Меню

Арбитражная практика
Бераторы
Бухгалтерская отчетность
Бухгалтерские услуги
Бухгалтерский учет
Валюта. Экспорт. Импорт
Зарубежные новости
Как проверяют фирму
Компьютеры, интернет
Лимиты, нормы, нормативы
Личные финансы
Малый бизнес
Минимизация налогов
На правах рекламы
Налоговая система
Налоговый учет
НДФЛ
Обеденный перерыв
Образование и карьера
Организация бухгалтерского учета
Органы власти
Основы калькулирования
Отчетность
ПБОЮЛ
Первичные документы
Регионы
Регистрация, лицензирование
Учет готовой продукции
Учет затрат на производство
Учет затрат труда и его оплаты
Учет финансовых результатов
Экономика и финансы
Юридический практикум

Популярные статьи

Учет прочих доходов ...
Готовая продукция и ...
Виды, формы и систем...
Характеристика и пор...
Методы учета затрат ...
Виды калькуляций...
Отчетность и ее виды...
Синтетический и анал...
Учет затрат по центр...
Документальное оформ...
Учет финансовых резу...
Классификация затрат...
Состав и содержание ...
Земельный налог...
Управленческие и ком...
Отчет о прибылях и у...
График документообор...
Сводный учет затрат ...
Порядок составления,...
Расчет авансовых пла...


.
  График документооборота
Страница: 1/1

График документооборота первичных учётных документов
№ п/п№ формыНаименованиеКоличество экземпляровПериодичность заполненияСроки архивного храненияСправочно
1КС - 2Акт о приёмке выполненных работ2по мере выполнения работ5 летПрименяется для приемки выполненных подрядных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и другого назначения, когда подрядчик (субподрядчик) выполнил СМР и заказчик (генподрядчик) не имеет к ним претензий.Акт составляется на основании данных Журнала учета выполненных работ (форма N КС-6а) в необходимом количестве экземпляров. Акт подписывается уполномоченными представителями сторон, имеющих право подписи (производителя работ и заказчика (генподрядчика)). На основании данных Акта о приемке выполненных работ заполняется Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).                На практике форма N КС-2 применяется не только как документ, подтверждающий факт приемки работ заказчиком. Эта форма может применяться как расшифровка объемов выполненных подрядчиком работ в целях определения стоимости работ, выполненных в данном отчетном периоде. Тогда по ней будут производиться расчеты с подрядчиком в соответствии с договором.
2КС - 3Справка о стоимости выполненных работ и затратВ двух экземплярах. В адрес финансирующего банка и инвестора Справка представляется только по их требованию.по мере необходимости5 летЗаполняется на основании формы КС-2.Заполняя Справку по форме N КС-3, подрядчик переносит в нее итоговые данные из формы N КС-2. Эта Справка применяется для расчетов с заказчиком за выполненные работы. Выполненные работы и затраты в Справке отражаются исходя из договорной стоимости. По строке "Итого" отражается итоговая сумма работ и затрат без учета НДС. Отдельной строкой указывается сумма НДС. По строке "Всего" указывается стоимость выполненных работ и затрат с учетом НДС.          Данные для счета-фактуры берутся из справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3)
В договоре надо определить, каким документом будет оформлена фактическая приемка результатов работ заказчиком, например актом по форме N КС-11. При таких условиях акт по форме N КС-2 не будет документом, на основании которого бухгалтер подрядной организации обязан отразить в бухгалтерском учете выручку от реализации выполненных работ.                                                                                                                                                                                                            Наличие только Справки по форме N КС-3 еще не означает, что состоялась приемка работ заказчиком и что выручка должна быть отражена в учете. Наличие Справки по форме N КС-3 вовсе не предполагает и безусловного расчета заказчика с подрядчиком на основании подписанной Справки, если это не предусмотрено условиями договора.
Если договором не предусмотрен помесячный расчет заказчика с подрядчиком, то подписанная сторонами Справка за календарный месяц на выполненный в этом месяце объем работ не является основанием для требования к заказчику оплатить их стоимость. В этом случае ежемесячно подписываемая Справка будет просто накопительным документом, который предъявляется к оплате заказчику за расчетный период, определенный в договоре.
Заполненные согласно установленному порядку формы N N КС-2 и КС-3 будут основанием для отражения в бухгалтерском учете подрядчика доходов от реализации выполненных строительных работ только в том случае, когда в договоре строительного подряда записано, что эти документы подтверждают факт приемки заказчиком объемов выполненных подрядчиком строительно-монтажных работ.
3КС-11Акт приемки законченного строительством объекта 2по мере выполнения работ Применяется как документ приемки законченного строительством объекта, если договором предусмотрена сдача работ по мере выполнения всего объема работ. Акт приемки является основанием для окончательной оплаты всех выполненных исполнителем работ в соответствии с договором (контрактом).
Этот акт составляется в необходимом количестве экземпляров и подписывается представителями исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика или другим лицом, на это уполномоченным инвестором, соответственно для исполнителя работ (генерального подрядчика) и заказчика.В отличие от форм № КС-2 и № КС-3, форма № КС-11 дает право на ввод в эксплуатацию построенного объекта.
4КС-14Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией 2по мере выполнения работ Проверку и приемку построенного объекта делает заказчик. В помощь он может взять авторов проекта, специализированные фирмы, страховые общества и других юридических или физических лиц. Также в состав приемочной комиссии могут входить и органы государственного надзора (пожарного, экологического, санитарно-эпидемиологического, архитектурно-строительного) и т. д
5КС - 6аЖурнал учёта выполненных работ1 (по каждому объекту)по мере выпол. работ ежедневно5 летЖурнал учета выполненных работ (форма N КС-6а) - это основной первичный документ, в котором отражаются последовательность, сроки выполнения и условия производства СМР.                                                      В Журнале учета выполненных работ (форма N КС-6а) все работы распределены по месяцам и приводится общая сумма по каждому виду работ за год, а также общая стоимость работ за год.                                   Учет выполненных работ ведется подрядчиком в накопительном порядке с самого начала строительства до полного завершения обязательств подрядчика по данному объекту строительства. При этом заказчик не только принимает выполненные работы, но и может контролировать процесс исполнения заказа. Применяется этот журнал для учета выполненных работ и является накопительным документом, на основании которого составляются Акт приемки выполненных работ по форме N КС-2 и Справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.                                         
6КС - 6Общий журнал выполненных работ 1 (по каждому объекту)  Общий журнал N КС-6 ведется в течение всего срока выполнения работ. Титульный лист Общего журнала выполненных работ заполняется до начала строительства генеральной подрядной строительной организацией с участием проектной организации и заказчика. При сдаче законченного строительством объекта в эксплуатацию Общий журнал выполненных работ предъявляется рабочей комиссии и после приемки объекта передается на постоянное хранение заказчику или эксплуатационной организации.
Общий журнал выполненных работ должен быть пронумерован, прошнурован, подписан руководителем и главным бухгалтером, а также скреплен печатью организации.
7КС - 8Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения3по мере необходимости5 летАкт составляется исполнителем строительно - монтажных работ в 3-х экземплярах, первый экземпляр остается у лица, сдавшего объект на хранение, второй экземпляр передается лицу, принявшему объект на ответственное хранение, третий - передается в бухгалтерию. Материалы, подлежащие возврату, указываются в таблице акта. Против каждого вида материала показывается количество и процент годности материалов, предполагаемых к возврату после разборки данного объекта. Данные о предполагаемом возврате материалов применяются в дальнейшем для контроля за возвратом материалов при разборке временных (нетитульных) сооружений.
8КС - 9Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений3по мере необходимости5 летАкт составляется комиссией, специально назначенной приказом (распоряжением) руководителя строительной организации или уполномоченного лица. Акт составляется в необходимом количестве экземпляров, один из которых передается в бухгалтерию, другой - лицу, принявшему объект на ответственное хранение. В акте отмечается количество и процент годности фактически полученных от разборки временных сооружений материалов, а также предполагаемый возврат материалов при возведении данного сооружения, который указывается на основании данных граф 5, 6 Акта о сдаче в эксплуатацию временных (нетитульных) сооружений (форма N КС-8). В случае расхождений в количестве полученных от разборки материалов с количеством предполагаемого возврата лицо, ответственное за возврат, объясняет причину расхождения. Фактически полученные от разборки материалы передаются материально ответственному лицу, и в акте проставляется его подпись.
9КС - 10Акт об оценке подлежащих сносу (переносу) зданий, строений, сооружений и насаждений Акт составляется в необходимом количестве экземпляров.по мере необходимости сноса5 летАкт составляется комиссией, в состав которой должны входить собственник (владелец) здания, строения, сооружения, насаждения, подлежащего сносу, или его представитель, представитель заказчика (застройщика) вновь строящегося объекта, представитель бюро технической инвентаризации. В случае необходимости в состав комиссии могут входить представители других заинтересованных организаций.
10КС - 17Акт о приостановлении строительства Акт составляется в необходимом количестве экземпляров.по мере необходимости при приостановлении стр-ва5 летАкт составляется в необходимом количестве экземпляров по каждой стройке с указанием раздельно приостановленных строительством работ. Один экземпляр передается подрядчику, второй - заказчику (застройщику). Третий представляется только по требованию инвестора.
11КС - 18Акт о приостановлении проектно - изыскательских работ по неосуществлённому строительству Акт составляется в необходимом количестве экземпляров.по мере необходимости при приостановлении проектно - изыскательских работ5 летАкт составляется заказчиком в необходимом количестве экземпляров, из которых один остается в бухгалтерии заказчика, два экземпляра направляются проектной организации, четвертый экземпляр представляется только по требованию инвестора.
 


Так же может быть интересным:

Похожие статьи на "График документооборота"
Чтобы добавлять комментарии вы должны зарегистрироваться
.
Поиск



Минимум 3 символа



Партнёры

 


Статистика



Опросы

К добровольному аудиту ваша компания прибегает с целью:

получить независимую оценку организации43% 43%[161]
снизить налоговые риски35% 35%[132]
привлечь инвесторов21% 21%[80]

Всего ответов: 373


.


2008 Июль| Июнь| Май| Апрель| Март| Февраль| Январь|
2007 Декабрь| Ноябрь| Октябрь| Сентябрь| Август| Июль| Июнь| Май| Апрель| Март| Февраль| Январь|

© Auditr.ru, 2005-2016. Бухгалтерский учет - налоги, право. Главбух и аудит, ндфл. Бухгалтерские услуги.
При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.